Профориентационный урок для 9-11 классов от представителя Московского Губернского колледжа искусств (г

Талдом) Антонины Александровны.

На котором ребят знакомили с интересными будущими профессиями, которые связаны не только с искусством, но и с другими направлениями и специальностями.

3 февраля прошло очередное занятие “Разговоры о важном” на тему “Бизнес и технологическое предпринимательство”

📚🚀

На занятии обсудили, как наука формирует основу для создания инновационных технологий и узнали, что технологическое предпринимательство – это деятельность, связанная с созданием и внедрением новых технологий в жизнь. 💡🔍

Ученики узнали, что инновации – это не просто изобретения, а решения, которые улучшают качество жизни и развивают общество. 🏭🔄

Также было отмечено, что бизнес – это командная работа, требующая не только идей, но и усилий для их реализации. 🤝💼

Занятие помогло осознать важность технологического предпринимательства и бизнеса в развитии страны, а также узнать о поддержке молодых предпринимателей государством через программы, гранты и ресурсы. 🏙💼

Уверены, что такие мероприятия вдохновят наших учеников на создание собственных инновационных решений и помогут им в будущем стать успешными технологическими предпринимателями! 🌟🔍

Уроки «Добротолюбие» и «Моя семья» — это формирование понимания значимости семьи

Воспитывать любовь и уважение к своей семье. Воспитывать доброе, внимательное, чуткое отношение к окружающему миру. Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью.

С 21 по 28 января 2025 года Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Тверской области «Орион» провёл отборочный этап открытого фестиваля чтецов «Снятию блокады Ленинграда посвящается…» в дистанционном формате

В нём приняли участие 687 обучающихся из 31 муниципального образования Тверской области.
📖📝📚

🗣Участники декламировали стихотворения, прозаические отрывки и литературные произведения, посвящённые великому подвигу жителей города и защитников Ленинградского фронта. Из уст юных чтецов прозвучали строки известных произведений таких авторов, как Ольга Берггольц, Юрий Воронов, Татьяна Варламова и других.
Учащиеся нашей школы 5-10 классов приняли активное участие. В финальный этап прошли Юкинов Никита (9А класс), Ибодов Ярослав (10 класс), Икомасова Диана (10 класс).
31 января завершился заключительный день финального этапа. Этот день стал кульминацией всех усилий и стараний участников, и он принес множество незабываемых моментов.
💥Участники показали, что литература – это не просто набор слов, а мощный инструмент, способный передать самые сложные эмоции и переживания.

Высшую награду конкурса (гран-при) среди чтецов 15-17 лет завоевал Юкинов Никита (9А класс) .
👏👏👏👏👏👏👏👏👏

Поздравляем ребят и их наставника учителя русского языка и литературы Кизерову Е.Н. с успешным выступлением и победой. 🎊

Сегодня, наши ребята вместе с педагогами ,познакомились с необыкновенным миром

..✨

Уникальный проспветительский проект «Виртуальная энциклопедия», который позволяет смотреть научно-познавательные фильмы в VR-очках с эффектом полного погружения. Такой формат стимулирует тягу к знаниям, повышает вовлеченность детей в образовательный процесс и погружает их в увлекательный мир за пределами учебных пособий.

В ПРОГРАММЕ:
🌊»Течёт река Волга» | 15 мин. | 360° altairika.ru/catalog/vo…|https://altairika.ru/catalog/volga_river_flows
Описание: В этом фильме зрители познакомятся с крупнейшими городами и достопримечательностями Поволжья, полюбуются изумительными панорамами водных просторов, а также узнают, почему Волга занимает особое место в истории и самобытной культуре нашей страны.
🔬»Микромир. Клетки» | 13 мин. | 360° altairika.ru/catalog/mi…|https://altairika.ru/catalog/microworld_cells
Описание: В этом фильме зрители узнают историю изобретения микроскопа — удивительного оптического прибора, позволившего учёным открыть клетки! А затем шагнут дальше в исследовании цитологии: технология VR позволит уменьшиться до размера молекулы и увидеть строение клеток как на ладони!
🚀»Время первых» | 5 мин. | 360° altairika.ru/catalog/ti…|https://altairika.ru/catalog/time_of_firs

✨Проекту присвоен отличительный знак «Рекомендовано педагогическим сообществом», также он имеет экспертную оценку Психологического института Российской академии образования, а программное обеспечение, используемое в работе, включено в реестр российского ПО.

⚡️Подробнее о проекте можно познакомиться по ссылке: altairika.ru/offers/school|https://altairika.ru/offers/school

❗️Репортаж телеканала «Россия – 1» о проекте: vesti-tver.ru/dailynews/…|https://vesti-tver.ru/dailynews/virtualnaya-realnost-pomogaet-tverskim-shkolnikam-izuchat-okruzhayushchiy-mir

27 января, в нашей школе прошло очередное внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном»

Занятие было посвящено Году Защитника Отечества, установленного в честь празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Педагоги и ребята говорили о том, кто такие Защитники Отечества и в чем проявляется их героизм. Затем предложили подумать о том, почему люди во все времена стремились оберегать свою страну. Школьникам представили календарь дней воинской славы России и напомнили о праздновании важных дат — Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и день памяти жертв Холокоста.

В конце занятия ребятам рассказали о значении памятников и мемориалов, посвященных защитникам Отечества.
Ребята вспоминали о подвигах героев прошлого, которые защищали нашу страну от различных угроз, — о Александре Невском, Дмитрии Донском, Михаиле Кутузове и других. Им также продемонстрировали видеосюжет о днях воинской славы России и ребята выполняли интерактивное задание, соединив исторические события и имена их участников.

В понедельник состоялось награждение учащихся, которые приняли участие в муниципальном конкурсе «Новогоднее настроение🎅🎄

1 место — Медведева Стефания(7 класс)
3 место — Клыгина София (2 класс)

Поздравляем всех участников с заслуженными наградами и желаем дальнейших творческих успехов!🏆

23 января в школе прошло очередное отраслевое занятие «Россия индустриальная: добыча и переработка» в рамках курса «Россия — мои горизонты»

Оно было посвящено одной из отраслей индустриальной среды – основе нашей повседневной жизни, которая объединяет все этапы производства – от добычи сырья до выпуска готовой продукции. Ни для кого не секрет, что Россия занимает лидирующие позиции в мире по добыче нефти, газа, золота, алмазов и многих других полезных ископаемых.

В ходе занятия ребята пришли к выводу, если в будущем кто-то хочет связать свою жизнь с профессией индустриальной среды, необходимо серьезно изучать такие школьные предметы: как география, биология, физика, посещать кружки по робототехники .

Будущему поколению важно будет найти способы снижения негативного влияния на природу; эффективно перерабатывать отходы; повышать безопасность труда. Эти вопросы требуют особого внимания и креативного подхода и возможно именно вам предстоит найти на них ответы в будущем.

×