Для учащихся 1-11 классов были проведены тематические классные часы с показом презентации «День правовой помощи детям. 20 ноября», беседы на тему «Что мне известно о моих правах и обязанностях».
Основная задача проведения Всероссийского дня правовой помощи детям — повышение правовой грамотности и информирование о возможностях системы бесплатной юридической помощи.
По традиции, занятия в классах начались с исполнения Гимна РФ.
Далее педагоги и ребята беседовали о том, какую роль в жизни человека играют взаимоотношения в его семье.
Семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома. Семья – это наше место силы, наша опора, наш тыл, в семье мы чувствуем себя любимее, сильнее, увереннее, защищеннее. Основа семьи – ответственность друг за друга; чувство взаимопомощи; уважение; любовь; нежность; взаимопонимание.
Ребята просмотрели видео «Семья», а также видеоролики семьи Екатерины и Александра Стриженовых и семьи Сергея Жукова, о том, как сохранить крепкие отношения в семье; выполнили интерактивные задания «Семейные традиции», выяснили, что в русском языке более 30 слов для обозначения родственных связей; вспомнили пословицы и поговорки о семье.
В центре картины – эпоха дворцовых переворотов, сквозь которую совсем ещё юная Российская империя пронеслась, не остановившись ни на мгновение, чтобы перевести дыхание.
Точно подобранная музыка, потрясающей красоты декорации, позволили ребятам полностью погрузиться в историю нашей страны.
Современник императриц, великий французский мыслитель Вольтер сказал: «Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя».
Ученики просмотрели познавательные видеоролики об отрасли » Медицина» и отрасли «Реабилитация», в которых специалисты различных медицинских направлений рассказали об успехах и достижениях в своих областях, о том, как они используют современные технологии в работе.
После просмотра прошло обсуждение, в результате которого ученики определили наборы фактов для каждой отрасли. В конце занятия перечислены многочисленные профессии медицины и составлены списки профессиональных и личных качеств людей, которые посвятили себя служению людям.
Представители шести Тверских ВУЗов презентовали свои учреждения и рассказали подробности поступления и условий обучения.
Были представлены:
📌Тверской государственный технический университет
📌Тверской филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы
📌Тверской государственный университет
📌Военная академия военно-космической обороны имени маршала Советского Союза Г.К.Жукова
📌 Тверской государственный медицинский университет
📌 Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Конкурс, организованный управлением образования МКУ «Центр обеспечения деятельности системы образования», прошел в октябре при поддержке администрации Кимрского муниципального округа и «Женского движения партии «Единая Россия», где куратором проекта по Тверской области является Наталья Баданова.
Участие в конкурсе приняли 511 учащихся из Кимрского района, их работы оценивались жюри, в состав которого входили сотрудники управления образования. Таким образом, было определено 17 победителей. Их наградили поездкой в Тверской музей.
3 ноября в Музее живописи Валентина Сидорова «На тёплой земле» прошла встреча со школьниками из города Кимры, победителями конкурса. Встреча открылась живой музыкой – перед гостями из Кимр выступили юные музыканты, после чего была проведена экскурсия для школьников и, в завершение, чаепитие. Также в музее организована выставка работ победителей в залах, которым вручили памятные сувениры от музея.
Учащиеся посмотрели видеоролик, в котором руководитель направления цифровых ресурсов образовательной экосистемы «Самолетум» Андрей Комиссаренко пояснил, почему «технологический суверенитет» так важен для страны, и рассказал о революции в сфере искусственного интеллекта, где Россия занимает одну из ключевых позиций в мире.
Также школьников ожидало много творческих заданий, игр и викторин.
В рамках занятия ребята обсудили со своими классными руководителями профессии в области цифровых и информационных технологий. Учащиеся узнали, что цифровые технологии стремительно развиваются и помогают существенно улучшать различные области, например, медицину, образование, судоходство, строительство, креативную индустрию и многое-многое другое.
Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса, а российские специалисты в сфере цифровых технологий считаются одними из лучших. В рамках занятия ученики прошли онлайн-диагностику «Мои ориентиры», а затем посмотрели интересный видеоролик «Кто такой программист».